Молоко для долголетия.

| Нет комментариев

Дети, которые употребляют много молочных продуктов, проживут дольше, свидетельствует исследование, проведенное британскими и австралийскими учеными. Они разыскали людей, которые в 1930-х годах участвовали в научном исследовании по изучению воздействия молочных продуктов на организм. Тогда, 65 лет назад, в этом проекте участвовали около 4400 детей, пишет Би-Би-Си.

Ученые обнаружили, что люди, которые в детстве получали много молочных продуктов и кальция, были защищены от инсульта и других главных причин смертности. Несмотря на то, что в молочных продуктах содержится много холестерина и откладывающихся в артериях жиров, высокое потребление не увеличило риск сердечных заболеваний. Эти результаты, судя по всему, подтверждают пользу школьной практики давать учащимся ежедневно по стакану молока.

Ученые изучили привычки питания в разных семьях и обнаружили, что богатая кальцием диета и высокое потребление молочных продуктов, в частности - молока, снижает риск смерти на 25%. Получение повышенной дневной дозы кальция - по меньшей мере 400 мг, которые присутствуют в стакане молока, снижает риск смерти от инсульта на 60%.

В настоящее время эксперты рекомендуют ежедневно употреблять именно такое количество кальция. Для этого большинству людей нужно каждый день три раза есть молочные продукты, например, 200 г молока, баночку йогурта и кусочек сыра.

Нельзя исключить и воздействия других факторов, хотя, как указывают исследователи, они приняли во внимание тот факт, что дети из более зажиточных семей употребляют больше молочных продуктов и вообще лучше питаются. Однако есть свидетельства того, что высокое потребление кальция нормализует давление.

Потребление молочных продуктов улучшает состояние сердечно-сосудистой системы при помощи гормона - так называемого инсулиноподобного фактора роста 1 (IGF-1), указывают ученые из Бристольского университета в Англии и Института медицинских исследований в австралийском штате Квинсленд. У взрослых высокий уровень гормона (IGF-1) снижает риск возникновения сердечной недостаточности и смерти от сердечных болезней.

Как отмечает сотрудница британской Ассоциации по борьбе с инсультом Джоанн Мерфи, "это интересное исследование", но, по ее мнению, нужно его продолжать, чтобы точнее оценить пользу молока в снижении риска инсульта.

Джун Давидсон из Британского института сердечных заболеваний отмечает важность получения с детства сбалансированного питания и включения в рацион молочных продуктов. "Но подростки и взрослые должны потреблять молочные продукты с низким содержанием жиров, в частности, обезжиренное молоко, что снизит потребление насыщенных жиров и поможет сохранить сердце здоровым", - сказала она.

Но связь между молочными продуктами и заболеванием раком ученые так и не выяснили. В некоторых исследованиях прослеживалось увеличение риска возникновения рака, а в других - снижение.

Комментировать

    Подписаться через RSS2Email

    Семья. Красота и здоровье.



Архивы

Используемая литература

Наша семья. Книга для молодоженов. (Составитель Л.Б. Коваленко)

Уроки Норбекова. Дорога в молодость и здоровье. (М. Норбеков)

Худеем круглый год. (И.В. Булгакова)

Работает на Movable Type 4.23-ru

Счетчики


Rambler's Top100

March 2011

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последнее медиа

  • images.jpg
  • 87958804.jpg
  • jaj-2.jpg
  • e3f1646abc3e903ed7575237d1392687_big.jpg
  • tort.jpg
  • dance.jpg
  • Svetlana2.jpg

Об этой записи

Сообщение опубликовано August 30, 2009 7:11 PM. Автор — Nataliya.

Предыдущая запись — Его лучшая любовница, или 6 способов стать ею.

Следующая запись — 6 советов для глубокого сна.

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.